МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 5

    5 класс.
    5 класс
    Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому.
    Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребёнка влияние, и в первую очередь - от семьи, от родителей. Внешне это отчуждение зачастую выражается в негативизме - стремлении противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда такое количество конфликтов со взрослыми. При этом негативизм - первичная форма механизма отчуждения, она же является началом поиска подростком собственной уникальности, познания собственного Я. Этому же способствует и ориентированность подростков на установление доверительно-дружеских отношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего-то поведения, социальные нормы взаимодействия людей, нравственные ценности. Познание другого, похожего на меня, дает возможность, как в зеркале, увидеть и понять свои собственные проблемы.
    Именно в силу психологической ценности отношений со сверстниками происходит замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, постепенно меняются приоритеты и в стенах школы. Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в деятельности, вызывающей положительные эмоции; успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки играют важную роль в этом: высокая оценка даёт возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для благополучия подростка. В противоположном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая при этом физиологические особенности пубертатного возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем и т.п.), можно понять и крайнюю эмоциональную стабильность.

    О классе

          В 5 классе обучается 11 учеников – 5 мальчиков и 6 девочек. Полных семей – 7, неполных – 4, опекаемых – 2. За прошедшие годы (1-4 кл.) начал формироваться классный коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 5 классе. У детей появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые и дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам.   Большой интерес дети проявляют к спортивным занятиям.

          Ребята очень подвижные, на уроках ведут себя активно, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Обучающиеся творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. И поэтому они и выбрали кружки и секции по своим интересам.

    Поручения

    Староста – Болтик Мария

    Зам. Старосты – Хуриганов Андрей

    Учебный сектор – Сахаровский Антон

    Культмассовый сектор – Гаранкина Виктория

    Физорг – Сельдербаев Максим

    Зам. Физорга – Галин Данил

    Трудовой сектор – Хуриганов Кирилл

    Художники – Башинова Любовь, Степанова Елизавета

    Цветоводы – Гаврилова Яна, Мадасова Ирина

    Кружки и секции

    «Умелые ручки» - Башинова Любовь, Мадасова Ирина, Хуриганов Кирилл.

    «Школа здоровья» -  Болтик Мария, Галин Данил, Сельдербаев Максим.

    «Радуга ремёсел» - Гаврилова Яна, Гаранкина Виктория,

    Сельдербаев Максим, Хуриганов Кирилл,

    Степанова Елизавета.

    «Вольная борьба» - Хуриганов Андрей, Галин Данил.

    «Фольклорный» - Сахаровский Антон

    Учителя

    Диянова Инга Александровна.
    Учитель ИЗО и технологии
    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Гаранкина Татьяна Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    Мантыкова Людмила Александровна.
    Учитель бурятского языка и литературы
    Тумурова Раиса Леонидовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Трубачеева Людмила Григорьевна.
    Учитель начальных классов
    Дорофеева Софья Николаевна.
    Педагог-библиотекарь
    Иванова Тамара Ярославна.
    Учитель биологии и химии
    Савицкая Татьяна Викторовна.
    Учитель английского языка
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка

    Достижения

    2 место в муниципальном конкурсе "Моё село" (Хуриганов Кирилл)
    2 место в муниципальном конкурсе "Подарок маме" (Гаранкина Виктория)
    2 место в муниципальном конкурсе рисунков « моя любимая библиотека» (Башинова Люба)
    2 место в конкурсе-выставке художественных рисунков « народные праздники и современность» (Башинова Люба)
    1 место в конкурсе-выставке художественных рисунков « народные праздники и современность» (Хуриганов Кирилл)
    3 место в Первенстве ДЮСШ по вольной борьбе в весовой категории 32 кг. (Хуриганов Андрей)
    1 место в межрайонных соревнованиях по вольной борьбе, посвящённые «Дню полиции» (Хуриганов Андрей)
    2 место в школьном этапе конкурса детского творчества "Подвиг Ленинграда" (Башинова Люба)

    Фотографии

    Контакты

    Гаранкина Елена Михайловна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Болтик Мария Андреевна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie