МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 2

    2 класс.
    Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»;  «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу». Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников. Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а
    также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых. Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она
    делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной. Это связано с включением ребенка в процесс систематического обучения. «В школе ребенок выступает объектом перманентных социально-нормированных оценок, что побуждает его к активному поиску путей соответствия этим оценкам. Эта ситуация «поворачивает» ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает
    способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки. Все это способствует становлению у ребенка внутренней оценочной позиции, развитию отношения к собственной личности как особому объекту познания» (А.В. Захарова, 1998). Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая  самооценка. Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается.
    Это явление получило название «феномена вторых классов». Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности
    школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. 

    О классе

    Во 2 классе обучается 5 мальчиков и 3 девочки.

    Учителя

    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Аюшеева Ольга Осиповна.
    Учитель начальных классов
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка

    Достижения

    2 место в районном конкурсе детского творчества «Дети против террора!» (Бадлаева София)
    1 место в районном конкурсе рисунков «Моё село», номинация «В мире животных». (Бадлаева София)
    3 место в Первенстве Аларского района по вольной борьбе в весовой категории 26 кг. (Богданова Дарина)
    3 место в районном конкурсе рисунков «Язык – душа народа», номинация «Народные праздники». (Чичигина Юлия)
    2 место в школьном конкурсе "Новогоднее оформление кабинета" среди 1-5 классов
    2 место в конкурсе "Лучший классный уголок-2023"
    2 место в школьном конкурсе рисунков "Мы за мир!"
    1 место в школьной выставке-ярмарке "Осенние дары"
    2 место в школьном конкурсе "Завтрак туриста"
    3 место в школьном конкурсе "Бивак"

    Фотографии

    Контакты

    Бабкинова Анна Сергеевна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Богданова Дарина Сергеевна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie