МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 11

    10 класс.
    4
    ученика

    Центральным новообразованием ранней юности становится как профессиональное, так и личностное самоопределение. Это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нём. Самоопределению старшеклассника характерно соотнесение прошлого и будущего, восприятие настоящего с точки зрения будущего. Устремлённость в будущее только тогда благотворно влияет на формирование личности, когда есть удовлетворённость настоящим. В выпускном классе ситуация жизненного выбора становится более напряжённой. У десятиклассников самооценка более оптимистична, устойчива и высока. В связи с изменением в самооценке в 11 классе повышается тревожность. Интенсивно развивается саморегуляция, повышается контроль за своим поведением, проявлением эмоций. Настроение в ранней юности становится более устойчивым и осознанным. Знания об окружающем мире и нормах морали объединяются в сознании в единую картину. Благодаря этому нравственная саморегуляция становится более полной и осмысленной. Происходит выработка системы ясных, устойчивых убеждений. В выпускном классе ребята сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. В основе отношения старшеклассника к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт – сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, из телепередач и т. д.; оценка своих возможностей – уровня учебной подготовки, здоровья, материальных условий семьи, способностей и склонностей. Самоопределение осуществляется на основе учебно-профессиональной деятельности. Старшеклассники, в связи с профессиональным самоопределением, рассматривают учёбу как необходимую базу, предпосылку будущей профессиональной деятельности. Их интересуют главным образом те предметы, которые им будут нужны в дальнейшем. Отсюда и недостаточное внимание к «ненужным» учебным дисциплинам, часто гуманитарным, и отказ от того подчеркнуто пренебрежительного отношения к отметкам, которое было принято среди подростков. Развитию интеллекта одиннадцатиклассников характерны следующие особенности: самостоятельность и активность мыслительной деятельности, совершенствование практического мышления. Развиваются предприимчивость, расчетливость, умение оперативно решать поставленные задачи. В общении со сверстниками повышаются требования к дружбе, усложняются её критерии. Но сами старшеклассники считают настоящую дружбу редкой. Возникает особый интерес к общению с взрослыми. При благоприятном стиле отношений в семье после подросткового возраста – этапа эмансипации от взрослых – обычно восстанавливаются эмоциональные контакты с родителями. Причём на более высоком, сознательном уровне. Однако к доверительному общению с взрослыми старшеклассник прибегает в основном в проблемных ситуациях, когда он сам затрудняется принять решение, связанное с его планами на будущее. Наибольшее количество времени посвящено общению с друзьями.

    Рекомендации родителям:

    * Помогите ребёнку оценить собственные возможности и определиться с выбором профессии. Для успешного поступления в выбранный ВУЗ ему необходимо, как можно быстрее, уделить более пристальное внимание экзаменационным предметам.

    * Необходимо чаще напоминать ребенку о значении в его развитии тех предметов, по которым он не будет сдавать экзамены в ВУЗ. Особый акцент сделайте на важности гуманитарных дисциплин, без освоения которых невозможно эффективное общение и развитие теоретического интеллекта. Ø

    *Если вы будете ориентировать ребенка только на материальные условия при выборе будущей профессии, это негативно повлияет на его отношения с вами и со сверстниками.

    *Если неуверенность в себе и тревожность у вашего ребёнка проявляются в агрессии к окружающим, помогите ему сделать мировоззренческий выбор и определить нравственные ценности. Ваша помощь будет способствовать его психическому здоровью.

    *При всём своём стремлении к самостоятельности ваш ребёнок нуждается в вашем жизненном опыте и помощи. Станьте его друзьями и советчиками, и тогда семья останется для него тем местом, где он будет чувствовать себя наиболее спокойно и уверенно.

    * Поощряйте участие ребёнка в ученическом самоуправлении, которое поможет ему в развитии таких свойств практического мышления, как предприимчивость, расчетливость и умение оперативно решать поставленные задачи. Помогите ему развить экономность, побуждая самостоятельно производить расчёты материальных затрат на интересующие его дела. Тогда он сможет в будущем стать успешным студентом и работником.

    О классе

    В 10 классе обучается 5 мальчиков и 2 девочки. 

    Актив класса:

    Староста - Соколова Ксения;

    Учебный сектор - Степанов Вадим;

    Художник - оформитель - Миронова Надежда;

    Трудовой сектор - Чемезов Кирилл;

    Физорг - Буржатов Баир;

    Культмассовый сектор - Васильев Арсентий;

    Цветовод - Григорьев Тимур.

    Учителя

    Сахаровская Людмила Юрьевна.
    Учитель математики

    Укажите достижение для доски почета

    Андреева Екатерина Прокопьевна.
    Заместитель директора по ВР
    Степанова Аграфена Михайловна.
    Заместитель директора по УР
    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Гаранкина Татьяна Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    Адыкова Марина Валерьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Мантыкова Людмила Александровна.
    Учитель бурятского языка и литературы
    Иванова Тамара Ярославна.
    Учитель биологии и химии
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка
    Гаранкин Олег Филиппович.
    Учитель технологии, ОБЖ

    Достижения

    2 место в муниципальном конкурсе "Моё село" (Соколова Ксения)
    1 место в конкурсе "Новогоднее оформление кабинета"
    1 место в конкурсе "Лучший классный уголок"
    2 место в школьном конкурсе плакатов "С днём учителя!"
    1 место в школьном конкурсе рисунков "Мы за мир!" в рамках проведения областной профилактической недели "Единство многообразия"
    Номинация "Лучшее блюдо из осеннего урожая"
    Участие в школьной акции "Улыбка класса" в рамках проведения областной профилактической недели "Будущее в твоих руках"
    2 место в конкурсе эссе "Традиции моей семьи" (Соколова Ксения)

    Фотографии

    Контакты

    Соколова Вера Геннадьевна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Соколова Ксения Олеговна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie