МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 10

    9 класс.
    6
    учеников

    В возрасте 15-16 лет после поисков себя, личностной нестабильности у юношей и девушек формируется «Я-концепция» – система внутренне согласованных представлений о себе: представление о собственной внешней привлекательности, представление о своём уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах. Старшекласснику важно не только знать, какой он есть на самом деле, но и насколько значимы его индивидуальные особенности. Оценка своих качеств зависит от системы ценностей, сложившейся главным образом благодаря влиянию семьи и сверстников. Появляются мечты, образы, которые старшеклассник желает достичь. Только когда идеальный образ представляется достижимым, он побуждает к самовоспитанию. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей идеальное «Я» может слишком отличаться от реального. Тогда разрыв между идеальным образом и действительным положением приводит юношей и девушек к неуверенности в себе, что внешне может выражаться в обидчивости, упрямстве, агрессивности. В этот период осуществляется переход от интимно-личностного общения к профессиональному самоопределению. С одной стороны: в общении с близкими взрослыми появляется заинтересованность в опыте и знаниях старших, их оценках и рекомендациях. Это имеет значение для решения вопросов профессионального самоопределения. Близкий взрослый при этом выступает как наставник, учитель в той или иной сфере, носитель соответствующего идеала. С другой стороны: развитие общения десятиклассника с близкими сверстниками не менее значимо для становления жизненного мира и для будущей жизни. Оно обычно определяет будущие отношения и в собственной семье, и с друзьями, и в производственных и неформальных группах. Растёт потребность в признании и одобрении со стороны сверстников. Сумеет ли старшеклассник заслужить уважение и любовь равных, сверстников, имеет решающее значение для юношеского самоуважения. Для развивающегося в этом возрасте интеллекта характерны следующие особенности: самостоятельность и активность мыслительной деятельности, совершенствование практического мышления. Развиваются предприимчивость, расчётливость, умение оперативно решать поставленные задачи.

    Рекомендации родителям:

    *Ваш ребёнок не только мечтает о том, каким он будет в будущем, но и стремится развить в себе желательные качества. Поинтересуйтесь его желаниями и помогите ему их осуществить. Если он хочет стать сильным и ловким, то посоветуйте ему записаться в спортивную секцию, если он хочет быть эрудированным – помогите ему подобрать для чтения художественную и научную литературу. Только при вашей поддержке он сможет осуществить программу по самосовершенствованию.

    *Если вы знаете, что компания ребёнка не занимается чем-то из ряда вон выходящим, то не стоит слишком оберегать его от общения. Чтобы косвенно держать ситуацию под контролем, постарайтесь наладить контакт с кем-то из его друзей.

    * Как бы ребёнок ни критиковал ваши взгляды, вы для него всё равно останетесь главным примером. Поэтому, чтобы установить мир, начните с себя.

    *При всем своём стремлении к самостоятельности ваш ребёнок нуждается в вашем жизненном опыте и помощи. Станьте его друзьями и советчиками, и тогда семья останется для него тем местом, где он будет чувствовать себя наиболее спокойно и уверенно.

    *Поощряйте участие ребёнка в ученическом самоуправлении, которое поможет ему в развитии таких свойств практического мышления, как предприимчивость, расчётливость и умение оперативно решать поставленные задачи. Помогите ему развить экономность, побуждая самостоятельно производить расчёты материальных затрат на интересующие его дела. Тогда он сможет в будущем стать успешным студентом и работником.

    О классе

    В 9 классе обучается 4 мальчика и 6 девочек.

    В классе создан совет самоуправления:


    • Староста класса - Гаранкина Ирина
    • Старший дежурный - Хулукшинов Артем
    • Учебный сектор - Соколова Валерия
    • Редколлегия- Баторова Анна
    • Культмассовый сектор - Вербовая Светлана, Огородникова Александра
    • Спортивный сектор - Бабкинов Кирилл
    • Трудовой сектор – Яков и Алексей Ильины

    Учителя

    Сахаровская Людмила Юрьевна.
    Учитель математики

    Укажите достижение для доски почета

    Андреева Екатерина Прокопьевна.
    Заместитель директора по ВР
    Степанова Аграфена Михайловна.
    Заместитель директора по УР
    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Гаранкина Татьяна Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    Мантыкова Людмила Александровна.
    Учитель бурятского языка и литературы
    Тумурова Раиса Леонидовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Иванова Тамара Ярославна.
    Учитель биологии и химии
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка
    Гаранкин Олег Филиппович.
    Учитель технологии, ОБЖ

    Достижения

    1 место в первенстве классов по баскетболу "Оранжевый мяч"
    3 место в школьном конкурсе "Новогоднее оформление кабинета"
    Участие в школьном конкурсе "Лучший классный уголок-2023"
    1 место в школьном конкурсе "Бивак"
    1 место в школьном конкурсе Завтрак туриста
    1 место в школьной выставке-ярмарке Дары осени

    Фотографии

    Контакты

    Гаранкина Татьяна Сергеевна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Гаранкина Ирина Олеговна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie