МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 10

    9 класс.
    6
    учеников

    В возрасте 15-16 лет после поисков себя, личностной нестабильности у юношей и девушек формируется «Я-концепция» – система внутренне согласованных представлений о себе: представление о собственной внешней привлекательности, представление о своём уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах. Старшекласснику важно не только знать, какой он есть на самом деле, но и насколько значимы его индивидуальные особенности. Оценка своих качеств зависит от системы ценностей, сложившейся главным образом благодаря влиянию семьи и сверстников. Появляются мечты, образы, которые старшеклассник желает достичь. Только когда идеальный образ представляется достижимым, он побуждает к самовоспитанию. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей идеальное «Я» может слишком отличаться от реального. Тогда разрыв между идеальным образом и действительным положением приводит юношей и девушек к неуверенности в себе, что внешне может выражаться в обидчивости, упрямстве, агрессивности. В этот период осуществляется переход от интимно-личностного общения к профессиональному самоопределению. С одной стороны: в общении с близкими взрослыми появляется заинтересованность в опыте и знаниях старших, их оценках и рекомендациях. Это имеет значение для решения вопросов профессионального самоопределения. Близкий взрослый при этом выступает как наставник, учитель в той или иной сфере, носитель соответствующего идеала. С другой стороны: развитие общения десятиклассника с близкими сверстниками не менее значимо для становления жизненного мира и для будущей жизни. Оно обычно определяет будущие отношения и в собственной семье, и с друзьями, и в производственных и неформальных группах. Растёт потребность в признании и одобрении со стороны сверстников. Сумеет ли старшеклассник заслужить уважение и любовь равных, сверстников, имеет решающее значение для юношеского самоуважения. Для развивающегося в этом возрасте интеллекта характерны следующие особенности: самостоятельность и активность мыслительной деятельности, совершенствование практического мышления. Развиваются предприимчивость, расчётливость, умение оперативно решать поставленные задачи.

    Рекомендации родителям:

    *Ваш ребёнок не только мечтает о том, каким он будет в будущем, но и стремится развить в себе желательные качества. Поинтересуйтесь его желаниями и помогите ему их осуществить. Если он хочет стать сильным и ловким, то посоветуйте ему записаться в спортивную секцию, если он хочет быть эрудированным – помогите ему подобрать для чтения художественную и научную литературу. Только при вашей поддержке он сможет осуществить программу по самосовершенствованию.

    *Если вы знаете, что компания ребёнка не занимается чем-то из ряда вон выходящим, то не стоит слишком оберегать его от общения. Чтобы косвенно держать ситуацию под контролем, постарайтесь наладить контакт с кем-то из его друзей.

    * Как бы ребёнок ни критиковал ваши взгляды, вы для него всё равно останетесь главным примером. Поэтому, чтобы установить мир, начните с себя.

    *При всем своём стремлении к самостоятельности ваш ребёнок нуждается в вашем жизненном опыте и помощи. Станьте его друзьями и советчиками, и тогда семья останется для него тем местом, где он будет чувствовать себя наиболее спокойно и уверенно.

    *Поощряйте участие ребёнка в ученическом самоуправлении, которое поможет ему в развитии таких свойств практического мышления, как предприимчивость, расчётливость и умение оперативно решать поставленные задачи. Помогите ему развить экономность, побуждая самостоятельно производить расчёты материальных затрат на интересующие его дела. Тогда он сможет в будущем стать успешным студентом и работником.

    О классе

    В 9 классе обучается 4 мальчика и 6 девочек.

    В классе создан совет самоуправления:


    • Староста класса - Гаранкина Ирина
    • Старший дежурный - Хулукшинов Артем
    • Учебный сектор - Соколова Валерия
    • Редколлегия- Баторова Анна
    • Культмассовый сектор - Вербовая Светлана, Огородникова Александра
    • Спортивный сектор - Бабкинов Кирилл
    • Трудовой сектор – Яков и Алексей Ильины

    Учителя

    Андреева Екатерина Прокопьевна.
    Учитель музыки и информатики
    Степанова Аграфена Михайловна.
    Заместитель директора по УР

    Достижения

    1 место в первенстве классов по баскетболу "Оранжевый мяч"
    3 место в школьном конкурсе "Новогоднее оформление кабинета"
    Участие в школьном конкурсе "Лучший классный уголок-2023"
    1 место в школьном конкурсе "Бивак"
    1 место в школьном конкурсе Завтрак туриста
    1 место в школьной выставке-ярмарке Дары осени

    Фотографии

    Контакты

    Гаранкина Татьяна Сергеевна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Гаранкина Ирина Олеговна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie