МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила Родителям Учащимся
    1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила приёма на обучение в МБОУ Тангутская СОШ (далее – правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (далее – Порядок приема в школу), Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115, Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, и уставом МБОУ Тангутская СОШ (далее – школа).

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся МБОУ "Тангутская СОШ" учебниками осуществляется за счёт учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2021 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.

    Родителям ОВЗ
    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физически, психически, интеллектуальны, культурно-этнически, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку. Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками. В  школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.

    Правила Обязанности Учащимся
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации

    Правила Обязанности Родителям Учащимся ОВЗ
    Требования к детской одежде и обуви установлены санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.04.2003, а также техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. ТР ТС 007 / 2011", принятым решением Комиссии Таможенного союза и на основании письма Министерства образования и науки от 01.01.01 года №ДЛ-65/08 « Об установлении требований к одежде обучающихся» в школе вводится школьная форма с 01.09.2013 года. К основным нормируемым показателям одежды и обуви относятся: - удобство конструкции; - гигроскопичность; - воздухопроницаемость; - напряженность электростатического поля; - химическая безопасность (отсутствие выделения формальдегида и др. летучих веществ, тяжелых металлов). Контроль физико-химических показателей в образовательном учреждении, а тем более родителями при покупке одежды и обуви, как правило, невозможен, в связи, с чем рекомендуется руководствоваться следующими ориентировочными критериями: вложение химических волокон (ПЭ, ПАН) не должно превышать 20% для первого слоя одежды (непосредственно контактирующего с кожей) и более 40% – для второго слоя одежды, запрещена одежда, произведенная в странах Юго – Восточной Азии. 1.2. Настоящее Положение составлено в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими). 1.3. Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе. 1.4. Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу. 1.5. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием. 1.6. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Учащимся
    Порядок посещения образовательной организации посетителями

    Правила
    Интернет предоставляет детям и молодёжи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее с использованием Интернета также связаны риски. Он представляет собой открытое окно в мир, который также принадлежит взрослым и содержит материалы, не подходящие для детей. В МБОУ Тангутская СОШ ежегодно проводится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на защиту учащихся от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию. К техническим мерам защиты относятся установка программного обеспечения на серверы и рабочие компьютеры, которое блокирует доступ к сайтам содержащим контент не относящийся к образовательному процессу. К организационным мерам относятся издание образовательным учреждением локальных актов, регулирующим права и обязанности участников образовательного процесса при работе в сети Интернет, систематическое наблюдение учителями за тем, какие сайты и с какой целью посещают обучающиеся во время учебных занятий. Защита детей от негативной информации должна быть общим делом как для школы, так и для родителей. Как должны родители помочь детям снизить эти риски? Простого ответа не существует. Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка

    Родителям Учащимся Помощь
    Социально-психологическая служба – один из важнейших компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Приём заявлений на запись в первый класс возможен: Путём личного обращения в муниципальное общеобразовательное учреждение "Тангутская средняя общеобразовательная школа" села Тангуты Нукутского района, Иркутской области; Перечень предоставляемых заявителем документов К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя; - свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    Учебники Учащимся
    Обучающиеся средних и старших классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Учебники Учащимся
    Обучающиеся начальных классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

    Родителям Здоровье
    Организация охраны здоровья включается в себя: Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Правила Охрана Учащимся
    Общеобразовательная школа является основным и самым массовым учебно-воспитательным учреждением в Российской Федерации. На протяжении 9-11 лет учащиеся регулярно посещают школу и проводят здесь от четырёх до десяти часов ежедневно. Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.

    Спорт
    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Правила Родителям Отдых Учащимся
    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Родителям Учащимся Питание
    В школе есть пищеблок и столовая, все необходимое технологическое оборудование, столовые приборы, посуда для организации одноразового горячего питания(завтрак) обучающихся с 1-11 класс, в столовой 60 посадочных мест. Поставщиком продуктов питания согласно договору является СССПК "Спектр" за счет средств родительской платы и по линии управления социальной защиты населения. Ежедневную организацию питания осуществляют завхоз, повар, кухонный работник и классные руководители по всем нормам СаНПиН.

    Точка роста
    Центры «Точка роста» - это структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в сельской местности и малых городах России. Целями деятельности «Точек роста» являются: - Создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания - Обеспечение образовательными технологиями для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей - Совершенствование методов обучения Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для: - Развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения - Шахматного образования - Проектной деятельности - Творческой и социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

    Учащимся Точка роста
    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется: преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы»; внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей; дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей; проведение внеклассных мероприятий для обучающихся; организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций. 1) Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/ 2) Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/

    Учащимся Точка роста
    Центры «Точка роста» - это структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в сельской местности и малых городах России. Целями деятельности «Точек роста» являются: - Создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания - Обеспечение образовательными технологиями для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей - Совершенствование методов обучения Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для: - Развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения - Шахматного образования - Проектной деятельности - Творческой и социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie