МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 5

    5 класс.
    14
    учеников
    Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому.
    Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребёнка влияние, и в первую очередь - от семьи, от родителей. Внешне это отчуждение зачастую выражается в негативизме - стремлении противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда такое количество конфликтов со взрослыми. При этом негативизм - первичная форма механизма отчуждения, она же является началом поиска подростком собственной уникальности, познания собственного Я. Этому же способствует и ориентированность подростков на установление доверительно-дружеских отношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего-то поведения, социальные нормы взаимодействия людей, нравственные ценности. Познание другого, похожего на меня, дает возможность, как в зеркале, увидеть и понять свои собственные проблемы.
    Именно в силу психологической ценности отношений со сверстниками происходит замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, постепенно меняются приоритеты и в стенах школы. Умственная активность подростков высока, но способности будут развиваться только в деятельности, вызывающей положительные эмоции; успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения. Оценки играют важную роль в этом: высокая оценка даёт возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и самооценки важно для благополучия подростка. В противоположном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. Учитывая при этом физиологические особенности пубертатного возраста (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем и т.п.), можно понять и крайнюю эмоциональную стабильность.Четвёртый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребёнка. 

    О классе

    Актив 5 класса:

    Староста - Сахаровский Андрей

    Старший дежурный - Бажеев Алдар

    Учебный сектор - Михайлова Ксения, Апрелкова Оля

    Трудовой сектор - Аксютенков Илья, Муманов Константин

    Спортивный сектор - Дуденкова Алина, Кривенко Константин

    Культмассовый сектор - Гаврилова Сарюна, Титовец Егор,

    Тумуров Баир, Михайлова Ксения

    Редколлегия - Гаврилова Светлана, Крадина Софья

    Учителя

    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Гаранкина Татьяна Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    Адыкова Марина Валерьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Мантыкова Людмила Александровна.
    Учитель бурятского языка и литературы
    Сергеева Татьяна Святославовна.
    Учитель начальных классов
    Иванова Тамара Ярославна.
    Учитель биологии и химии
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка
    Гаранкин Олег Филиппович.
    Учитель технологии, ОБЖ

    Достижения

    Грамота участника муниципального этапа открытого окружного конкурса "Читаем классику" Дуденковой Алины

    Фотографии

    Контакты

    ФИО

    Кривенко Ирина Геннадьевна

    Телефон
    Электронная почта

    Сахаровский Андрей

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie