МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • 3

    2 класс.
    8
    учеников

    Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребёнок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счёт появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции.

    В этом возрасте у ребёнка по-прежнему присутствует острое желание быть успешным в учёбе, что для него значит то же, что и быть хорошим и любимым. Поэтому у некоторых детей происходит снижение самооценки, например, ребёнок думает о себе так: «Я плохой, потому что не так пишу или читаю». Эта тенденция может закрепиться, если ребёнок считает, будто родителей огорчают его неудачи. Он перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте он уже не стремится быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому и незачем стараться». У некоторых детей закрепляются социальные страхи: сделать что-то не так, допустить ошибку. Это приводит к снижению качества контрольных работ, трудностям в выполнении творческих заданий.

    Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. Новые возможности мышления становятся основанием для дальнейшего развития других познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти. Однако их концентрация может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительных заболеваний.

    Продолжает активно развиваться воля ребёнка. Он пытается сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними. Ребёнок становится более критичным по отношению к педагогу, может сформулировать, что ему в учителе нравится, а что не по душе. Появляется способность хорошо дифференцировать личностные качества сверстников. Ребёнок может обосновать причины выбора друга или нежелание дружить. У некоторых детей наблюдается сильное стремление к лидерству, острое переживание при невозможности его реализовать. Интенсивно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В этот период сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию группировок, некоторой враждебности между их лидерами. Ребёнок хорошо осознает свою роль в семье, оценивает отношения между родителями . Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание больше свободы. Излишне сильная опека угнетает. Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.

    О классе

    Во 2 классе обучается 5 мальчиков и 3 девочки.

    Учителя

    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Аюшеева Ольга Осиповна.
    Учитель начальных классов
    Голышева Елена Евграфовна.
    Учитель географии, английского языка

    Достижения

    2 место в районном конкурсе детского творчества «Дети против террора!» (Бадлаева София)
    1 место в районном конкурсе рисунков «Моё село», номинация «В мире животных». (Бадлаева София)
    3 место в Первенстве Аларского района по вольной борьбе в весовой категории 26 кг. (Богданова Дарина)
    3 место в районном конкурсе рисунков «Язык – душа народа», номинация «Народные праздники». (Чичигина Юлия)
    2 место в школьном конкурсе "Новогоднее оформление кабинета" среди 1-5 классов
    2 место в конкурсе "Лучший классный уголок-2023"
    2 место в школьном конкурсе рисунков "Мы за мир!"
    1 место в школьной выставке-ярмарке "Осенние дары"
    2 место в школьном конкурсе "Завтрак туриста"
    3 место в школьном конкурсе "Бивак"

    Фотографии

    Контакты

    Бабкинова Анна Сергеевна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Богданова Дарина Сергеевна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie