МБОУ Тангутская СОШ
д. Тангуты, Нукутский р-он, Иркутская обл-ть
  • Класс 1А

    2 класс.
    14
    учеников
    Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»;  «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу». Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников. Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а
    также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых. Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она
    делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной. Это связано с включением ребенка в процесс систематического обучения. «В школе ребенок выступает объектом перманентных социально-нормированных оценок, что побуждает его к активному поиску путей соответствия этим оценкам. Эта ситуация «поворачивает» ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает
    способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки. Все это способствует становлению у ребенка внутренней оценочной позиции, развитию отношения к собственной личности как особому объекту познания» (А.В. Захарова, 1998). Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая  самооценка. Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается.
    Это явление получило название «феномена вторых классов». Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности
    школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. 

    О классе

    В 1 классе обучается 10 девочек и 3 мальчика.

    Актив класса:


    1. Башинова Лиза - заместитель старосты
    2. Буржатова Алёна - редактор
    3. Гетманова Злата - редактор
    4. Голышева Алиса - санитар
    5. Долбакова Света - библиотекарь
    6. Константинов Артур – спортивный сектор
    7. Мадасова Таня - санитар
    8. Оскирко Денис - цветовод
    9. Паринова Арюна – староста
    10. Рыжкина Карина - заместитель старосты
    11. Титовец Настя – спортивный сектор
    12. Транчеева Саша - библиотекарь
    13. Хошимов Аслан - спортивный сектор

    Учителя

    Исидорова Светлана Васильевна.
    Учитель физической культуры

    Укажите достижение для доски почета

    Мантыкова Людмила Александровна.
    Учитель бурятского языка и литературы
    Трубачеева Людмила Григорьевна.
    Учитель начальных классов

    Достижения

    Чемпионы школы по баскетболу 2019 года среди 7-9 классов
    2 место на соревнованиях школы по стрельбе
    3 место на соревнованиях школы по стрельбе

    Фотографии

    Контакты

    Константинова Надежда Вячеславовна

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Электронная почта

    Паринова Арюна Алексеевна

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    00 , 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie